Привет, незнакомец.

Меня зовут Ванесса. Я призрак этого Отеля. Не помню, как я здесь оказалась, но теперь я приглядываю за постояльцами. Проходи, не стой в дверях. Присядь за стойку бара и согрейся чашечкой ароматного кофе. Ведь сегодня день твоей смерти... День, с которого начинается наш рассказ.

К слову: Если с Вами начал играть отель, при попытке выйти, Вы попадете обратно в какую-то из его локаций.

К слову: Если Вы находились на грани смерти, при попытки уйти из отеля, Вы умрете.

К слову: Завсегдатай может входить и выходить свободно, если не потеряет ключ от номера.

К слову: Персонал может покидать отель условно. Как бы далеко мы не ушли, где бы мы не спрятались, на следующий день мы снова окажемся в отеле.

К слову: Мобильная сеть здесь практически никогда не ловит и Wi-Fi работает ужасно. Проще говоря, не работает.

К слову: В номер можно войти: 1. Имея ключ; 2. Если комната незаперта; 3. Если вы персонал; 4. По прихоти неведомых сил.

К слову: Если вы не видите кнопки главного меню, значит у вас плохо настроена яркость на экране.

К слову: Персоналом можно стать после переживания худшего кошмара, либо после смерти в отеле. Или попробовать пройти собеседование у Блэкки.

К слову: Персоналу не требуется сон, отдых, еда и прочие вещи для поддержания жизни.

К слову: Если Посетитель переживет свой самый худший кошмар и остается в отеле, он может стать Персоналом или Завсегдатаем.

К слову: Завсегдатай имеет ключ от номера, дающий право свободно выходить из отеля и возвращаться обратно.

К слову: Завсегдатай может получать от отеля помощь и мистическую силу для воплощения желаний и кошмаров Постояльцев.

К слову: При попытке снять на камеру какой-то компромат, мы Вас остановим.. в общем, не рекомендуем Вам этого делать.

Кофе за счет заведения!
Персонал:
Новости:
Дорогие гости, регистрация на форуме возможна только после предварительного согласования персонажа с администрацией. Исключения - персонажи по акции. По всем вопросами писать в гостевой.

Ждем в гости:

Nightmare Hotel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nightmare Hotel » Акции » Акции от администрации


Акции от администрации

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здесь находятся акции на персонажей, которых мы легко примем по пробному посту.

Код:
[align=center][b]НАШ КТО?[/b][/align]
[table][tr][td][align=center][img]ФОТО ИЛИ ГИФКА[/img]
[size=10]Прототип - ИМЯ АКТЕРА[/size][/align][/td]
[td][quote][align=center][b]ИМЯ ПЕРСОНАЖА[/b]
ВОЗРАСТ, НАЦИОНАЛЬНОСТЬ И ПРОФЕССИЯ
[/align]
[/quote][/td][/tr][/table]
[quote]ТЕКСТ ИЗ ПРЕДЫСТОРИИ[/quote]
[spoiler="АНКЕТА"]ТЕКСТ АНКЕТЫ[/spoiler]

0

2

Кристиан Рейвен. Нашелся

Отредактировано Эшли Броудхэд (02-11-2020 12:33:36)

0

3

Сара Ленгрил
https://forumupload.ru/uploads/0017/98/08/30/252574.gif
Прототип - Jennifer Lawrence

Пожелания к игроку: Ты любишь ужасы? Тебе нравится фильмы, где в начале симпатичная девушка выбегает из дома, словно за ней гонится маньяк? Тебе нравятся загадочные истории, когда герой приезжает в новый дом, распаковывает вещи, а ночью в доме начинает происходить чертовщина: хлопанье дверей, жуткие тени в игре света, будто кто-то наблюдает за тобой со стороны. Герой бежит прочь, но кошмар не отпускает его, оказавшись на новом месте, кошмар повторяется, снова и снова. Герой не понимает в чем дело и медленно начинает раскручивать клубок тайн. Так вот, если ты все это любишь, то мы ждём тебя в игре. Сара Ленгрил — это классическая история про девушку, которая, вернувшись в родительский дом, после похорон отца, обнаружила, что её детские страхи были совсем не плодом воображения. По всем вопросам по данному персонажу - просьба писать Эшли в ЛС или в гостевой.

Анкета

1. Имя или прозвище
Сара Ленгрил

2. Возраст, национальность
25 лет, белая американка.

3. Статус
Посетитель

4. Внешний вид
Jennifer Lawrence

Внешность

https://forumupload.ru/uploads/0017/98/08/30/252574.gif

Типичная девушка спортивного телосложения с правильными чертами лица. Натуральная блондинка с серо-голубыми глазами миндалевидной формы, кожа чуть тронута загаром. Волосы обычно стянуты в конский хвост, однако если не проводить какое-то время утром перед зеркалом, очень скоро на голове будет сущий бардак. Брови аккуратно выщипаны, нижняя губа чуть полнее верхней — все это создаёт довольно-таки невинное выражение. Впрочем, милое личико и фигура — все, чем может похвастать Сара, больше ничего выдающегося в её внешности нет.

5. Отличительные черты, особенности
Сару спокойно можно назвать довольно открытым и общительным человеком, но, если покопаться глубже, можно заметить, что у неё есть какой-то "второй слой", куда она не пускает никого. Его можно сравнить со старым чуланом, куда сбрасывается все то, что когда-то ей мешало, докучало, о чем не хочется вспоминать, что причиняет боль или взывает к совести — бесполезные и в какой-то мере опасные, с её точки зрения, вещи. Мало кто знает об этом чулане, считая её простоватой и полностью открытой личностью. Её чулан — её проблемы. Они никого не касаются. Это скрытая от всех опухоль сознания.
Сара свойственна во всём сомневаться. По этой же причине настроена на доброе начало в каждом человеке, из-за чего ей не удаётся отличать хороших людей от плохих. Она склонна искать оправдания проступкам и слабостям других, но при этом крайне критична к собственным недостаткам.

6. Родные и близкие
Джек Ленгрил — ныне покойный отец, благодаря которому её судьба и привела к Отелю.
Кейт Ленгрил — мать, живёт и здравствуйте по сей день. Общается с дочерью в основном по телефону.

7. Способности и навыки
Владеет примерно всеми среднестатистическими навыками, которые есть у каждой американской девушки: водит машину, умеет готовить и прочие. Дополнительно разбирается в литературе, особенно в жанре ужасов и знает множество городских легенд. Отлично бегает, благодаря хорошей физической подготовке.

8. Личные вещи
В ночь, когда наступил её очередной Кошмар, она выбежала из дома в чем была, не успев захватить с собой никаких вещей, кроме загадочного ключа. Так что по прибытии в Отель, на ней были лишь джинсы, майка, кроссовки и ключ в заднем кармане.

9. Немного о себе
- страхи
С детства имеет арахнофобию, а также клаустрофобию. Боится темных переулков, тумана, и непонятных шагов. Лязг метала вызывает у нее дрожь под кожей, как и непонятное шипение. Непонятно почему, но очень дискомфортно себя чувствует в больницах.

- желания
Желание прекратить тот Кошмар, который начался с ней после смерти отца.

- вредные привычки
На выбор игрока.

- заболевания и слабости
На выбор игрока.

- сексуальные предпочтения
На выбор игрока.

- увлечения
На выбор игрока.

- образование и работа
На выбор игрока.

- семейное положение
Не замужем.

10. Предыстория
Говоря о Саре Ленгрил, стоит рассказать об её покойном отце — Джеке Ленгриле, известном писателе в стиле ужасов, литературному гению, которого часто сравнивали со Стивеном Кингом. Её отец был лауреатом Национальной книжной премией и автором десяток романов.

Но, честно говоря, девушка практически не знала своего отца.  После семейного скандала, когда ей было девять лет, мать забрала ребёнка с собой. Пока они неустанно путешествовали, пересекая страну из конца в конец, Джек, будучи страшным домоседом, практически не выходил из дома, едва заканчивал одну книгу, вновь приступал к следующей. За год он выдавал, казалось, нескончаемый поток коротких рассказов и примерно столько же публикаций в литературные журналы.

Они жили на расстоянии, иногда созванивались, посылали друг другу рождественские открытки, но никогда не встречались, словно отец избегал свою дочь. Сара видела книги отца в магазинах, иногда покупала их, следила за творчеством, но это было скорее праздное любопытство, а не проявлением любви. Она не знала почему её отец предпочитал писать хорроры, ещё не догадывалась, что кошмары с детства стали неотъемлемой частью жизни этого мужчины. Уж слишком реальными они оказались… Она поздно поняла, почему отец никогда не приглашал её в родной дом. Этот чудесный дом был приветлив лишь днём. Ночью почти все в нем становится враждебным. И где-то там таится жуткий монстр, и не один: таинственные тени мелькают по стенам, жуткий шёпот под кроватью.

О болезни отца, девушка узнала от литературного агентства, когда ей позвонили поздно вечером и назвав адрес больницы, просили приехать, чтобы подписать какие-то документы и проститься с ним. Лежащий на больничной койке бледный отец, после стольких лет разлуки едва узнал свою дочь. Рассеянный взгляд, разговор ни о чём, какое-то наследие, неопубликованные романы и история про Отель. Сара даже не поняла, о чем шла речь. После похорон, она, как единственная наследница, получила двухэтажный особняк в пригороде и кучу документов касательно литературного завещания.

Остальная предыстория остается за будущем игроком. Разрешается менять любые параметры данной анкеты, кроме общей концепции персонажа.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0017/98/08/30/682622.jpg[/icon][status]Посетитель[/status][nick]Сара Ленгрил[/nick]

Отредактировано Эшли Броудхэд (15-11-2020 17:21:28)

0

4

Майкл Холл
https://forumupload.ru/uploads/0017/98/08/30/301844.gif
Прототип — Cody Fern

Пожелания к игроку: Ты будешь младшим братом Кида, всеми любимого бармена, и одновременно папенькиным сынком. После того, как твой старший брат Джэйкоб исчез, отец сильно обозлился на него, расценивая исчезновение старшего сына как плевок в свой адрес. Пообещал убить неблагодарного отпрыска, когда тот только появится на пороге дома. В порыве гнева предлагает вам сделку: отдать половину своих акций и место приемника, если вы найдете Джейкоба и приведет его на расправу. Ты привык решать вопросы мирным путем, к тому же, предложение весьма соблазнительно. Просто мечта какая-то! Поэтому ты лично отправляешься на поиски старшего брата, чтоб убедить его вернуться и объясниться перед отцом. Проблема только в том, что ваш брат... немножко не живой.

Анкета

1. Имя, прозвище
Майкл Холл

2. Возраст, национальность
23, американец.

3. Статус
Посетитель

4. Внешний вид
Прототип - Cody Fern
5. Отличительные черты, особенности
Сдержанный, немного замкнутый парень. Целеустремленный. Весь такой правильный. Строит из себя супер умного взрослого, а сам еще не пережил подростковый максимализм. Вовсю старается угодить своему отцу, даже в ущерб самому себе. В школе терпел насмешки, поскольку не любил лезть в драку и любую разборку старался решить мирным путём. За что частенько получал по рыльцу. Талантами обделен. Не шарит в технике вообще. Чистый гуманитарий. Завсегда старается угодить своему отцу, выставить себя в лучшем свете, чтоб Артур наконец-то его заметил, оценил по достоинству и сделал своим приемником.

6. Родные и близкие
Артур Холл - отец. Учредитель компании, занимающейся разработками технологий по созданию робототехники. Человек с несгибаемым характером,внутренним стержнем. Привык "проламывать стены своей головой", а те, которые проломить не может, сносит тяжелой артиллерией собственных роботов. Он идеален! Он неподражаем! Его дети идеальны. Его дети, как и он сам, должны быть примером для всех и во всем. Именно таким ребенком себя считает Майкл
Джейкоб Мартин Холл - старший брат.

7. Способности
Богатая фантазия и буйное воображение.
(На выбор игрока. Но советую обсудить с Кидом))

8. Личные вещи
(На выбор игрока )

9. Немного о себе
- страхи
Боится не оправдать ожиданий отца.
Боится всего мистического, необъяснимого.
Боится конца света
(Добавить по желанию на выбор игрока)

- желания
Хочет найти своего брата
Хочет пережить апокалипсис и выжить
(Добавить по желанию на выбор игрока)

- вредные привычки
Курит.

- заболевания
Нет.

- сексуальные предпочтения
(На выбор игрока)

- увлечения
(на усмотрение игрока)

- образование и работа
Образование высшее.
(Какое именно - на выбор игрока)
Работает в компании отца.

- семейное положение
Не женат

9. Связь
Facebook, twitter, insagram, WhatsApp, telegram, Viber, VK...
(какой хотите, все равно кроме ISQ и VK (но это не точно) никуда писать не стану)

10. Предыстория
(Много продуктивного текста на предысторию по желанию игрока, плюс следующий абзац. Разрешается не дословно)
После того, как Джэйкоб исчез, Артур сильно обозлился на него, расценивая исчезновение старшего сына как плевок в свой адрес. Пообещал убить неблагодарного отпрыска, когда тот только появится на пороге дома. В порыве гнева предлагает младшему сыну сделку: отдать половину своих акций и место приемника, если он найдет Джейкоба и приведет его на расправу. Майкл привык решать вопросы мирным путем, да, к тому же предложение весьма соблазнительно. Просто мечта какая-то! Поэтому он лично отправляется на поиски брата, чтоб убедить его вернуться и объясниться перед отцом.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0017/98/08/30/486117.jpg[/icon][status]Посетитель[/status][nick]Майкл Холл[/nick]

Отредактировано Эшли Броудхэд (02-11-2020 12:30:54)

0

5

Специальный отдел ФБР

Вы смотрели "Секретные материалы"? Специальный отдел ФБР расследует необъяснимые события, выходящие за рамки привычных преступлений или происшествий. Представляем вашему вниманию агентов данного отдела, которым предстоит разгадать тайны, к которым так или иначе был причастен наш Отель.
http://s5.uploads.ru/t/zpatf.jpg

Пожелания к игрокам: Дорогие друзья, у нас развивается отдельная сюжетная линия ФБР и на всю команду федералов у нас большие планы. Анкеты для любого персонажа из этой акции, оставляем на усмотрение игрока, но просим только оставить общую концепцию. По всем вопросам— просьба писать Блэкки, Киду, Эшли в ЛС или в гостевой.

Начальник отдела, Уолтер Купер
https://forumupload.ru/uploads/0017/98/08/30/58098.gif
Прототип — Idris Elba

Концепция персонажа

Когда-то агент Купер страстно желал попасть в службу маршалов США и выполнять задания государственного масштаба. Он старался доказать всем окружающим, что человек с его цветом кожи способен добиться настоящего успеха, и даже превзойти белолицых братьев. Тяжело в штатах пробиваться, если ты черный. Но Купер — человек твердой воли, он шел к успеху, не смотря ни на что. Его ждало повышение за повышением, и однажды его заслуги заметили. Купера перевели в ФРБ, где он, в погоне за преступником, сорвался с крыши. Уолтер стал калекой, ему приходится ходить с тростью, и мечты о карьере маршала рухнули. Однако, его перевели в специальный отдел ФБР, где он по сей день продолжает нести свою службу.

Специальный агент, Сид Макнамара
https://forumupload.ru/uploads/0017/98/08/30/873440.gif
Прототип — Brendan Hines

Концепция персонажа

Где только не побывал Сид, пока его не занесло в специальный отдел. Он начал с простого патрульного, затем был переведен в отдел нравов, после — в убойный отдел, далее — в отдел по борьбе с организованной преступностью. Нигде он не мог почувствовать себя на своем месте. Будучи талантливым следователем, Макнамара щелкал дела, как орешки, и, разумеется, вскоре его переманили в ФБР. И не абы в какой отдел. Сида заметил Уолтер Купер, когда набирал себе команду, так что молодой детектив стал первым ее членом. Сам Макнамара довольно скептически относился к существованию подобного отдела вообще. Но когда ему приоткрыли завесу тайны, факты и доказательства, когда он увидел все своими глазами, Сид понял, что нашел то, что искал.

Придержана до 21.02

Специальный агент, Одри Льюис
https://forumupload.ru/uploads/0017/98/08/30/261523.gif
Прототип — Marion Cotillard

Концепция персонажа

Молодая и не опытная Льюис была приглашена в отдел по рекомендации Сида Макнамары, который работал ранее с ней в отделе нравов. Ему хотелось поддержать коллегу (и симпатичную девушку), казавшуюся слишком мягкой и хрупкой. Но Уолтер позвал Одри не за ее красоту и изящество. В отделе нравов девушке приходилось играть роли проституток и наркоманок чтобы докопаться до сложных зацепок. Ее внутренняя сила и храбрость, в сочетании с внешней красотой и обманчивой мягкостью, могли очень пригодиться в команде. Сама Льюис была безумно рада этой возможности, она чувствует огромную ответственность, пытается доказать команде, что ее выбрали не зря. И это у нее отлично получается.

Специальный агент, Джеймс Рид
https://forumupload.ru/uploads/0017/98/08/30/880760.gif
Прототип — Timothee Chalamet

Концепция персонажа

Судьба этого тихого школьника-вундеркинда оказалась ярче, чем у его популярных сверстников. Джеймс — компьютерный гений, он живет в мире цифр и информации. Его поймали при попытке хакнуть фаервол специального отдела ФБР, в базу данных с секретной информацией Уолера Купера. В тот же вечер к парню в дом вломились спецназовцы, забрали в участок, где его допрашивали и продержали до самого утра. Поскольку Рид был на тот момент не совершеннолетним, не имел судимостей и в его намерениях не нашли злого умысла (чего не сделаешь от скуки), серьезных обвинений ему не предъявили. К тому же, его гениальный ум поразил Купера. Как быть с парнем, долго думать не стали. Джеймс был завербован в отдел и с тех пор является членом команды.

[nick]Отель[/nick][status]Game Master[/status][icon]http://s7.uploads.ru/AnL1W.jpg[/icon][sign]________________________
Механика и дайсы
[/sign]

Отредактировано Эшли Броудхэд (08-11-2020 15:33:42)

0

6

Ваш кошмар(ный) лучший друг разыскивает.

https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/22069/78425.gif

Ты мой лучший drug.

Карстен Аккерман
https://forumupload.ru/uploads/0017/98/08/30/397705.gif
Прототип — Louis Hofmann

Планы на игру: Отыграть эпизоды из прошлого и встретиться в Отеле в настоящем. Не знаю, как теперь будут складываться наши непростые отношения, не хочу загадывать. Расчет на стекло, будем обговаривать пожелания.

Концепция персонажа

Когда Штефан видел его в последний раз, парню был 21 год - возраст, когда уже ВСЕ можно и за это тебе все еще практически ничего не светит.
С самого детства он был слабым (как морально, так и физически), но чертовски умным и смазливым. Таких не любят, пинают, ненавидят даже просто за то, что они занимают кусок своего места под солнцем, едят, существуют. А когда они еще и молчат, не жалуясь ни родителям, ни учителям, ни службам опеки — им достается еще сильнее. Именно так и было… бы с Карстеном, если бы не Штефан Роммель. Нет, сам Штефан понятия не имел, что стал кому-то лучшим другом. Поначалу он был равнодушен к однокласснику, но как-то раз вступился за него, по каким-то своим причинам. А большего и не требовалось. После этого Карса не трогали, считали, что у него есть покровитель.
Никто не мог сказать наверняка, какие именно у них отношения. Они никогда не общались на людях, не тусовались вместе, но на Карстене время от времени замечали вещи Штефана, а у Штефана - почерк Карстена в тетради. А иногда эти двое отсутствовали на уроках одновременно. И жили бы они так долго и счастливо, если бы не поползла молва. Слухи не появляются на пустом месте, вот и про эту тайную дружбу стали поговаривать всякое такое, с чем не мог смириться Штефан. На одной из вечеринок, ужравшись в хлам, он сообщил компании одноклассников, что если этот смазливый пидор в него влюблен, то он сможет заставить Карстена сделать все, что ему угодно. И приказал парню поджечь себя. Просто поджечь, дабы развеять все слухи о них. Правда была в том, что слухи были правдивы, Аккерман не сомневался ни секунды и, к полному изумлению Штефана, выполнил просьбу. А дальше все оказалось просто случайным стечением обстоятельств — порыв ветра из приоткрытого окна, баллон с газом слишком близко. И факел вместо Карстена.
Парень чудом выжил, но о своем прекрасном облике мог вспоминать лишь во сне. С тех пор он никогда не видел Штефана, во всяком случае, в живую. Родители увезли нарушителя в другой город, а суд, по просьбе родителей, запретил Роммелю любые контакты с пострадавшим.
Спустя несколько лет Карстен увидел в сводке новостей информацию о поиске опасного серийного убийцы, а на фото подозреваемого был Штефан Роммель.
В отеле Аккерман появился не просто так. Его самое страстное желание - увидеть пропавшего друга, вернуть себе пригожую внешность (что можно сделать при помощи волшебной книги, которая в данный момент у Штефана) и.. отомстить? Это может знать только сам Карстен.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0017/98/08/30/63321.jpg[/icon][status]Завсегдатый[/status][nick]Карстен Аккерман[/nick]

Отредактировано Эшли Броудхэд (23-11-2020 11:54:55)

0


Вы здесь » Nightmare Hotel » Акции » Акции от администрации