Начало игры
Штаб-квартира ФБР. Вашингтон, округ Колумбия
Над городом занимался серый рассвет. Утренний туман напитал атмосферу сыростью, и температура воздуха была гораздо ниже нормы. Согласно прогнозу, к полудню тучи должны разойтись, подарив земле долгожданные минуты солнечного тепла, потом наползут опять, и пойдет дождь. Обычное утро в Вашингтоне.
Агент Шоен как ни в чем не бывало вышел из центрального офиса, держа в руках пластиковый стакан с кофе, а под мышкой толстую кожаную папку. Вы думали только копы на работе в участке ходят со стаканами кофе? Как бы не так, каждый уважающий себя ФБРовец начинал утро на работе с чашечки крепкого черного ароматного напитка. Рискованно удерживая стаканчик из «Старбакс», агент Адам Шоент, в хорошо сшитом костюме и галстуке, одаривал каждого встречного сотрудника сногсшибательной улыбкой: доброе утро, агент Смит, доброе утро агент Ридерз. Естественно в ответ ему никто не улыбался и обращали на него, как на надоедливое насекомое. Адам не обижался, он привык к такому отношению, тем более он шел к выходу на всех парусах, едва удерживая энтузиазмом в штанах, но есть в внутри себя...
Утро у него началось с очередной взбучки от шефа - Уолтера Купера. За время работы в новом отделе Адам так и не сумел наладить контакт с остальными коллегами. Одри Льюис навечно поставила его в игнор. Джеймс Рид всегда пялился в монитор, не обращая внимания на очкарика, а Сида Адама реально побаивался, поскольку из его досье и характеристики он мог взаправду дать волю кулакам.
Все началось ранним утром. Ни свет ни заря он пришел в офис, в тот самый тесный кабинет, где располагался новый отдел. По всему комнате были разбросаны материалы его специфических исследований: диски, видеокассеты, клочки бумаги с формулами ДНК, истории болезни, увеличенные фотографии оспенных рубцов на высохшей коже, сделанные впопыхах снимки смутно видимых объектов, которые якобы доказывали существование летающих тарелок. На столах лежали толстые папки с отчетами, записки. Десятки папок с материалами так и нераскрытых таинственных дел ожидали того момента, когда их поместят на хранение в ящики черных шкафов. Среди всего этого бардака лишь стол агента Шоена выглядел опрятно: бумажки сложены в ровные стопочки, чашка вымыта и блестела чистотой, ручки и карандаши лежали ровно, прям настоящий уголок перфекциониста.
Один из самых желательных для ФБР сотрудников, там думал про себя Адам, разумеется шеф к этим словам всегда добавлял "не". Начальник отделения был у себя на месте, он мрачным видом мерил шагами кабинет, вообще, Уолтера Купера был из тех людей которые, традиционно не любили офисных агентов. По его мнению, все люди наподобие Адаму - те еще штучки! Приедет такой, и все ему вынь да положи прямо сейчас и избавиться от бесполезного сотрудника, офисной крысы, была его мечтой. Адаму не понравилась усмешка начальника, поскольку он означал, что он захвачен какой-то новой или экстраординарной идеей, которую, по всей видимости, придется развенчивать.
Но разговора не получилось. Шеф даже не позволил Адаму сесть за свой стол, с порога вручив ему толстенную папку и положив сверху бланк документов. Пробежав глазами по бумаге через очки, офисный агент с удивлением обнаружил, что начальство впервые отправляет его на личное задание. Более того, Уолтер явно договорился с кем-то из другого отдела и правильно заполнил все бумаги, собрав нужные подписи, так что Адаму не было никакой возможности приковаться. Но если бы шеф думал, что отправляя подчиненного на задание, он подложит ему свинью и в случае провала выкинет из отдела, но Уолтер глубоко ошибался. За много лет проведенные за столом, Адам реально соскучился по настоящим приключениям, полных духа романтики, посему воспринял задание с полным энтузиазмом.
Таким образом, получил от руководства толстую кожаную папку с делами, Адам решил приняться за работу немедленно и, быстро откланявшись, шел по центральному офису ФБР в сторону выхода, направляясь к служебной машине.