Привет, незнакомец. Меня зовут Ванесса. Я призрак этого Отеля. Не помню, как я здесь оказалась, но теперь я приглядываю за постояльцами. Они часто пугаются меня, но напрасно, ведь здесь обитает кое-что по-страшнее... Проходи, не стой в дверях. Присядь за стойку бара и согрейся чашечкой кофе за счет заведения. Ведь сегодня день твоей смерти... День, с которого начинается наш рассказ.

К слову: Если с Вами начал играть отель, при попытке выйти, Вы попадете обратно в какую-то из его локаций.

К слову: Если Вы находились на грани смерти, при попытки уйти из отеля, Вы умрете.

К слову: Завсегдатай может входить и выходить свободно, если не потеряет ключ от номера.

К слову: Персонал может покидать отель условно. Как бы далеко мы не ушли, где бы мы не спрятались, на следующий день мы снова окажемся в отеле.

К слову: Мобильная сеть здесь практически никогда не ловит и Wi-Fi работает ужасно. Проще говоря, не работает.

К слову: В номер можно войти: 1. Имея ключ; 2. Если комната незаперта; 3. Если вы персонал; 4. По прихоти неведомых сил.

К слову: Если вы не видите кнопки главного меню, значит у вас плохо настроена яркость на экране.

К слову: Персоналом можно стать после переживания худшего кошмара, либо после смерти в отеле. Или попробовать пройти собеседование у Блэкки.

К слову: Персоналу не требуется сон, отдых, еда и прочие вещи для поддержания жизни.

К слову: Если Посетитель переживет свой самый худший кошмар и остается в отеле, он может стать Персоналом или Завсегдатаем.

К слову: Завсегдатай имеет ключ от номера, дающий право свободно выходить из отеля и возвращаться обратно.

К слову: Завсегдатай может получать от отеля помощь и мистическую силу для воплощения желаний и кошмаров Постояльцев.

К слову: При попытке снять на камеру какой-то компромат, мы Вас остановим.. в общем, не рекомендуем Вам этого делать.

AMC:

Новости: друзья, новая и окончательная дата радио-эфира 24.05.2020, в 18:00. Приносим извинения за переносы. Будьте здоровы!

От АМС: На террасе паук. Ужин с первыми мухами. Ждем перемен.

Требуются:

Nightmare Hotel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nightmare Hotel » Акции » Игроки ищут


Игроки ищут

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Желаете найти брата, заклятого врага или лучшего друга? Берите шаблон анкеты, заполняйте важные для Вас пункты и оставляйте в этой теме. Авось, найдется.


Код:
[align=center][b]НАШ КТО?[/b][/align]
[table][tr][td][align=center][img]ФОТО ИЛИ ГИФКА[/img]
[size=10]Прототип - ИМЯ АКТЕРА[/size][/align][/td]
[td][quote][align=center][b]ИМЯ ПЕРСОНАЖА[/b]
ВОЗРАСТ, НАЦИОНАЛЬНОСТЬ И ПРОФЕССИЯ
[/align]
[/quote][/td][/tr][/table]
[quote]ТЕКСТ ИЗ ПРЕДЫСТОРИИ[/quote]
[spoiler="АНКЕТА"]ТЕКСТ АНКЕТЫ[/spoiler]

0

2

Не актуально

1. Прозвище
Бриз/ Ветер
2. Возраст, национальность
26, англичанин
3. Статус
  посетитель
4. Внешний вид
David John Franco. Светлая кожа, карие глаза, темные волосы. Рост средний. 
http://sf.uploads.ru/t/8PkhI.jpg
5. Отличительные черты, особенности
Ничто примечательное в глаза не бросается.
6. Родные и близкие
Мать, отец в разводе. Сестра Черри.
7. Способности
-
8. Личные вещи
Сигареты, зажигалка, перочинный нож
9. Немного о себе
- страхи
На выбор игрока
- желания
На выбор игрока
- вредные привычки
Курит
- заболевания
На выбор игрока
- сексуальные предпочтения
На выбор игрока
- увлечения
Форсаж или на выбор игрока
- образование и работа
На выбор игрока
- семейное положение
Не женат
9. Связь

10. Предыстория

Взять роль

Игроку нужно будет заполнить некоторые пункты, личность и характер полностью на ваше усмотрение. Планы на игру - сложные отношения с сестрой и ее друзьями. Мы сделаем из вас злодея, нашего врага, но впоследствии вы присоединитесь к персоналу.
По всем вопросам обращаться к Черри или Блекки.

Код:
[b]1. Прозвище [/b]
[i]Бриз/ Ветер [/i]
[b]2. Возраст, национальность [/b]
[i] 26, англичанин[/i]
[b]3. Статус [/b]
[i]  посетитель [/i]
[b]4. Внешний вид [/b]
[i] David John Franco. Светлая кожа, карие глаза, темные волосы. Рост средний.  [/i]
[url=http://uploads.ru/8PkhI.jpg][img]http://sf.uploads.ru/t/8PkhI.jpg[/img][/url]
[b]5. Отличительные черты, особенности [/b]
[i] Ничто примечательное в глаза не бросается. [/i]
[b]6. Родные и близкие[/b]
[i]Мать, отец в разводе. Сестра Черри. [/i]
[b]7. Способности[/b]
[i]- [/i]
[b]8. Личные вещи[/b]
[i] Сигареты, зажигалка, перочинный нож[/i]
[b]9. Немного о себе[/b]
- страхи
[i] На выбор игрока[/i]
- желания
[i] На выбор игрока[/i]
- вредные привычки
[i] Курит [/i]
- заболевания
[i] На выбор игрока[/i]
- сексуальные предпочтения
[i] На выбор игрока[/i]
- увлечения
[i] Форсаж или на выбор игрока[/i]
- образование и работа
[i] На выбор игрока[/i]
- семейное положение
[i]Не женат [/i]
[b]9. Связь[/b]
[i] [/i]
[b]10. Предыстория [/b]

0

3

не актуально

Наш Зараза. Принципиальный хам и упёртый агент. Для Мишеля любовник.

http://forumuploads.ru/uploads/0017/98/08/24/t41455.jpg
Прототип - Мэттью Макконехи

Джеймс Барроу (Возможен другой вариант)
Старше 30 лет. Британец, американец, немец - непринципиально. Агент ФБР или управления по борьбе с наркотиками. Бисексуал или гей.

Знакомство Мишеля с агентом изначально было с подачи семьи Гамбино, одной из «пяти семей», контролирующих организованную преступную деятельность в Нью-Йорке (США), так называемая мафия или Коза Ностра. Мишель как никто другой был во вкусах агента (на него много копали) и в его сексуальных предпочтениях, а потому заинтересовать собой было не сложно.
В задачи француза входила ненавязчивая слежка, доверительные отношения, которые очень быстро переросли в бурный роман. Нравился ли ему агент? Да, даже слишком. Но имеющийся у мафии компромат (см. анкету) не оставлял возможности как-то изменить ситуацию, а после нескольких месяцев отношений раскрыться перед агентом Мишель уже не смог, возможно, просто побоялся. Сколько там дают за убийство под забористой порцией кокса? Даже если это был не он, дело уже сшито и дороги назад нет.
Летом 2019 года произошло убийство главы семьи Гамбино - Франческо "Фрэнк" Кали. Пользуясь междоусобицей семей и прочими разборками, Мишель вновь подался в бега, находя приют в стенах Отеля.

АНКЕТА

Анкета на усмотрение игрока. Готов всячески помогать в ее написании, для лучшей стыковки персонажей.

От себя гарантирую: адекватность, терпеливость, красивые посты не реже 1-2х в неделю. С удовольствием пишу разного характера насилие, интим. Все обсуждаемо. Кому приглянулась роль, пишите, пожалуйста, в ЛС или ищите меня в гостевой через Блэкки.
По поводу игры: настроен играть все, от прошлого, до настоящего и будущего. С удовольствием отыграю начало знакомства, разгар романа и последующие отношения. Можно впихнуть завязку на мафию, встречу в отеле (неожиданность для бежавшего Мишеля).

Отредактировано Мишель Легран (10-02-2020 06:47:41)

+2

4

Вы мой личный призрак. И бывший лучший друг.

https://i.imgur.com/WCGOSRG.gif
Прототип - Louis Hofmann - не изменяемо

Карстен Аккерман
21 год, немец. Призрак Отеля Кошмаров.

Остановился на возрасте 21 года — самое выгодное и удачное время у человека, когда уже ВСЕ можно и за это тебе все еще практически ничего не светит.
Умер не так давно (не следит за временем), до сих пор автоматически продолжает считать себя живым. И если вспоминает о смерти, то как о чем-то крайне незначительном, просто не акцентируя на этом внимания. Потому, что все его внимание акцентировано совсем на другом.
С самого детства был слишком болезненным, мелким, да просто маленьким и слабым. Как морально, так и физически. Таких не любят, пинают, ненавидят даже просто за то, что они занимают кусок своего места под солнцем, едят, существуют. А когда они еще и молчат, не жалуясь ни родителям, ни учителям, ни службам опеки — им достается еще сильнее. Именно так и было… бы с Карстеном, если бы не его лучший друг, Штефан. Нет, сам Штефан понятия не имел, что стал кому-то там, внизу, лучшим другом. Однако зачем-то снизошел к мелкому сопляку одного с ним возраста, а после несколько раз вступился. А большего и не требовалось. После этого Карс понял, в чем его предназначение — делать так, чтобы Штефану было хорошо и комфортно. По жизни. Кажется, у него получалось, по крайней мере, Штефан милостиво терпел прилипалу рядом и позволял ему обеспечивать себе комфорт. Не суть важно, чем — деньгами, услугами, бабами-мужиками, по настроению.
И жили бы они долго и счастливо(с). Пока на одной из вечеринок, ужравшись в хлам, Штефан не поспорил с кем-то куда более близким и важным, что может заставить Карстена сделать ВСЕ, что ему угодно. И приказал поджечь себя. Просто поджечь, разве так сложно потерпеть немного боли ожога и помочь другу выиграть спор? Аккерман не сомневался ни секунды. А дальше все оказалось просто случайным стечением обстоятельств — порыв ветра из приоткрытого окна, баллон с газом слишком близко. И факел вместо Карстена.
В отеле появился вместе со Штефаном. Внезапно даже сам для себя. Тут же почувствовал себя здесь, как дома. По крайней мере, намного лучше и интереснее, чем до сих пор, даже там, в реальной жизни. Его можно увидеть везде. Очень часто там, где находится Штефан сейчас. Потому, что привязанность трансформировалась в ненависть. Спокойную, терпеливую — куда призраку спешить? И такую же горячую, как он сам, вспыхнувший тогда и одновременно осознавший, что всю свою жизнь посвятил тому, кто даже не считал его человеком. Живым человеком. Ну что же. Теперь Штефану приходится считаться с мертвым.
Сильные стороны: может испортить жизнь кому угодно. Умеет выходить из стен, обаятельно улыбаться — и вспыхивать прямо на глазах у восхищенной публики. Сгорая заживо, вплоть до черепа и пустых глазниц. Живописно черного оттенка. Может становиться вполне осязаемым в Отеле Кошмаров.
Слабые: не любит, когда тычут в нос распятием или поливают святой водой, или же закидывают чесноком — просто потому, что брезглив. А вот круг из соли не пересечет, зато прогуливаться вдоль будет до утра.

От игрока

Просьба не беспокоить тех, кто надеется на счастливые отношения в паре. Если ты догадался, мой персонаж психопат, мудак и сволочь. Планы на игру - отыграть эпизоды из прошлого и встретиться в Отеле в настоящем. Не знаю, как теперь будут складываться наши непростые отношения, не хочу загадывать. Расчет на стекло с твоей стороны, и какую-то реакцию - с моей. Горю желанием увидеть тебя в нашем заведении. Оно не простое, призраки здесь могут становиться живыми. Кто знает, может я сумею исправить ошибку прошлого.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Nightmare Hotel » Акции » Игроки ищут