1. Имя или прозвище
Аннетт Обин
2. Возраст, национальность
12 лет, канадка.
3. Статус
Посетитель.
4. Внешний вид
Lucía Vargas
Рыжие волосы, глаза зелёные. Для своего возраста по росту пасёт задник 140 см и весит около 28 кг. Телосложение стройное. Носит очки.
5. Отличительные черты, особенности
Левша.
Движения могут показаться резким. Редко сидит спокойно, постоянно крутится или дёргает, притоптывает ногами.
6. Родные и близкие
Оливия Обин – мама, 36 лет. Работает учителем в старшей школе. Пробует себя в роли писателя.
Джеймс Обин – папа, 42 года. Несостоявшийся музыкант, работает менеджером в крупной транспортной компании.
Арлетт Обин – младшая сестра и лучшая подруга, на два года младше. Вместе часто играли в куклы.
7. Способности и навыки
Умеет ездить на велосипеде и самокате. Умеет на уровне любителя играть на клавишных инструментах (пианино и рояль). Может пожарить яичницу.
8. Личные вещи
Голубоватая ночнушка, очки.
9. Немного о себе
- страхи
Боится сковывающей тесноты, большой высоты, пауков, мертвецов в любом состоянии и клоунов.
- желания
Конечно же, играть и веселиться. Не ходить в школу. Стать важной и нужной. Проснуться.
- вредные привычки
Грызёт карандаши и ручки. Ставит игры на первое место. Курит, но без зависимости.
- заболевания и слабости
С рождения имеет миопический астигматизм на оба глаза. Тем не менее, без очков жить можно, хоть и сложно.
- сексуальные предпочтения
Пальчики, горячий душ и остальные предметы, которые можно приспособить под эти нужды.
- увлечения
Видеоигры, ютуб, музыка, рисование.
- образование и работа
Школьница.
- семейное положение
Ребёнок.
10. Предыстория
Тусклый свет наполнял небольшую комнату с белыми стенами и таким же белым потолком. В том, что это была больничная палата, Аннетт не сомневалась ни на секунду и поняла сразу, как только открыла глаза. Даже очки, чтобы разглядеть медицинское оборудование ей для этого не потребовались. Она просто знала. Хотя как тут оказалась и почему не понимала, и не было никакого желания разбираться.
Аннетт села на край больничной койки и привычным движением забрала с тумбочки очки. Такими же отточенными движениями она усадила их на нос и заправила за уши.
Мир преобразился.
Теперь было видно кучу трубок свисающих с конструкции, что жутковато возвышалась над кроватью, а наверху которой, словно склонив голову, висел большой чёрный монитор. Он не работал. Вообще в палате ничего не работало кроме настольной лампы, скромно разместившейся на краю тумбочки. Аннетт слезла с кровати и не спеша направилась к выходу с палаты. И в этот момент её больше заинтересовала пустая соседняя койка, на которой явно кто-то лежал, чем то, что шла босиком и одета была в одну лишь голубоватого цвета ночнушку, но задерживаться не стала. Это место было словно в тени и наводило жуть.
Коридор, правда, тоже не порадовал. Он оказался абсолютно пуст и мрачен. Все лампы светились будто вполсилы, а некоторые местами мерцали. Аннетт это насторожило, но не напугало. Она осмотрелась и пошла на пост медсестры. Что хотела там найти, не знала, может саму медсестру, что заснула, а может просто разбирало любопытство. Ведь там всегда было много чего, включая компьютер. Но дойдя до стойки, довольно высокой, отчего пришлось встать на цыпочки, смогла рассмотреть лишь разбросанные бумажки с неразборчивыми надписями и старый дисковый телефон, которым не знала, как пользоваться. Остальное скрывал мрак, включая и кушетку у стены.
— Тут есть кто-нибудь? — осторожно спросила Аннетт.
Из темноты ответа не последовало, зато дальше с коридора сильным эхом послышался удар, словно кто-то грубо закрыл дверь. И это было уже что-то! Она отпустила стойку и побежала на стук, заполняя тишину шлепками босых ног. Но добежав до перекрёстка, резко остановилась. За углом оказались двери закрытые засовом с уже знакомой ей надписью "мёртвые внутри, не открывать", которые тут же стали приоткрываться, а со щели высовываться грязные серые пальцы.
Это напугало до чёртиков, но Аннетт не сдвинулась с места. Осталась стоять и смотреть, как с темноты мёртвые пытались дотянуться к ней через щелку. Однако в какой-то момент двери резко захлопнулись, что аж на пол посыпались отрубленные фаланги. А после приоткрылись вновь и вместо пальцев, через щель с жутким скрипом уже полез красный шарик.
— Ой, лопнул! — раздался весёлый, но в тоже время леденящий душу голос, когда шарик на середине разлетелся вдребезги. — Ничего у меня ещё есть.
Только в этот раз через двери стал протискиваться не шарик, а "его" голова, принимая плоскую форму и потом снова раздуваясь, как у жидкого терминатора.
Аннетт закричала и бросилась прочь от проклятых дверей, в другой конец коридора, где под потолком красовалась зелёная табличка символизирующая выход. Вот только не успела сделать и пару шагов, как пол залило кровью по консистенции больше похожей на клей. Отчего чтобы хоть как-то сдвинуться с места пришлось прикладывать неимоверные усилия. И когда почти выдохлась, она, наконец, обернулась и увидела, что вместо "него" уже надвигалась сплошная стена мертвецов. И благо они были достаточно медленными, что до выхода Аннетт успела добраться раньше, чем добрались до неё. Выскочила в последний момент.
Вся взмокшая, запыхавшаяся и просто уставшая, она обнаружила, что оказалась ночью на улице у дороги. За спиной монотонно тарабанили в металлическую дверь, а по ту сторону, словно спасательный круг ярко светила вывеска кафе.
11. Связь с Вами и откуда узнали о нас
Отредактировано Аннетт (19-02-2020 03:16:19)