Привет, незнакомец.

Меня зовут Ванесса. Я призрак этого Отеля. Не помню, как я здесь оказалась, но теперь я приглядываю за постояльцами. Проходи, не стой в дверях. Присядь за стойку бара и согрейся чашечкой ароматного кофе. Ведь сегодня день твоей смерти... День, с которого начинается наш рассказ.

К слову: Если с Вами начал играть отель, при попытке выйти, Вы попадете обратно в какую-то из его локаций.

К слову: Если Вы находились на грани смерти, при попытки уйти из отеля, Вы умрете.

К слову: Завсегдатай может входить и выходить свободно, если не потеряет ключ от номера.

К слову: Персонал может покидать отель условно. Как бы далеко мы не ушли, где бы мы не спрятались, на следующий день мы снова окажемся в отеле.

К слову: Мобильная сеть здесь практически никогда не ловит и Wi-Fi работает ужасно. Проще говоря, не работает.

К слову: В номер можно войти: 1. Имея ключ; 2. Если комната незаперта; 3. Если вы персонал; 4. По прихоти неведомых сил.

К слову: Если вы не видите кнопки главного меню, значит у вас плохо настроена яркость на экране.

К слову: Персоналом можно стать после переживания худшего кошмара, либо после смерти в отеле. Или попробовать пройти собеседование у Блэкки.

К слову: Персоналу не требуется сон, отдых, еда и прочие вещи для поддержания жизни.

К слову: Если Посетитель переживет свой самый худший кошмар и остается в отеле, он может стать Персоналом или Завсегдатаем.

К слову: Завсегдатай имеет ключ от номера, дающий право свободно выходить из отеля и возвращаться обратно.

К слову: Завсегдатай может получать от отеля помощь и мистическую силу для воплощения желаний и кошмаров Постояльцев.

К слову: При попытке снять на камеру какой-то компромат, мы Вас остановим.. в общем, не рекомендуем Вам этого делать.

Кофе за счет заведения!
Персонал:
Новости:
Дорогие гости, регистрация на форуме возможна только после предварительного согласования персонажа с администрацией. Исключения - персонажи по акции. По всем вопросами писать в гостевой.

Ждем в гости:

Nightmare Hotel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nightmare Hotel » Организация » Механика и дайсы


Механика и дайсы

Сообщений 121 страница 150 из 375

1

Если в процессе написания поста необходимо прокинуть кубики, а уже потом отписать результат, это можно сделать в данной теме. Обязательно указываем, по какому поводу бросок и какой ПС выставил Мастер. Ниже приведена механика игры.

Правила боя

1. Действия противника отписывать запрещено, так же, как и результат атаки. Описывается желаемый или ожидаемый результат.
2. Во время боя игроки обязаны максимально чётко описывать действия своих персонажей, иначе любые неточности ГМ может расценивать, как ему будет угодно.
3. Если бой находится в пассивной фазе (отсутствие атаки с двух сторон), ГМ останавливает бой и определяет победителя сам, либо объявляет ничью.
4. Бой может быть договорным, когда два игрока в ЛС договариваются заранее об исходе боя. Тогда в ГМ надобности нет. Но такой бой должен быть максимально четко и красиво расписан.

Бой с дайсами

Бой может проходить как с НПС, так и с персонажем другого игрока.
1. При описании атаки игрок бросает кубики с комментарием "Атака".
2. Второй игрок должен прописать защиту и атаку, и кинуть кубики дважды с комментариями "Защита", "Атака".
3. У кого бросок больше, тот совершил успешную защиту или атаку.
4. Можно призвать для судейства Мастера, но игроки могут сами писать результат, ориентируясь на свои броски.

Порог Сложности

В игре с Мастером случаются спорные события и препятствия, с которыми сталкивается персонаж. Например, природные явления не имеют параметров, но против них так же можно играть. В таких ситуациях Мастер изначально выставляет персонажу Порог Сложности (далее ПС). Он не берется из воздуха, а высчитывается с учетом тех или иных факторов, которые влияют на эффективность действия. Их величина определяется Мастером исходя из здравого смысла и всего, что влияет на событие. После выставления ПС, игрок делает спасбросок. Если количество выпавших ему на дайсах очков будет больше или равно ПС, то персонажу удалось совершить то или иное действие. Мастер может добавить бонус к броску, либо штраф, исходя из характеристик и состояния самого персонажа.

Таблица ПС

Справится каждый

6 – 9

Любитель

10 – 13

Профессионал

14 – 18

0

121

[dice=5808-9680-7744-3:6:7:Убраться с кладбища]

0

122

[dice=9680-5808-1936-3:6:0:Кинуть Алекса в Джакузи]

0

123

[dice=1936-9680-5808-3:6:0:]

0

124

[dice=7744-9680-9680-3:6:0:Схватить журналиста]

0

125

[dice=1936-1936-11616-3:6:0:Увернутся от Алекса]

0

126

[dice=7744-7744-11616-3:6:0:кто водит Артура]
ебтыть хД

0

127

[dice=5808-5808-5808-3:6:0: Кто водит Артура]

0

128

[dice=1936-11616-5808-3:6:0:Камень-ножницы-бумага! 1 2 3]

0

129

Черри
Кид
Чуваки, я ваш босс, перекидываем! хД

0

130

[dice=5808-1936-3872-3:6:0:И тоже поучаствую]

0

131

Блэкки|0017/98/08/2-1586763931.jpg написал(а):

Черри
Кид
Чуваки, я ваш босс, перекидываем! хД

Это самовольное превышение должностных полномочий!!!  :disappointed:
Но попытка хорошая.

0

132

Эшли Броудхэд
Один хрен я продул х)

for Nick(s)|0K3RiNC70Lgg0JHRgNC+0YPQtNGF0Y3QtA

0YLRiyDQvdC1INC80L7QttC10YjRjCDQstC+0LTQuNGC0Ywg0YHQstC+0LXQs9C+INC/0LXRgNGB0LAg0YXQlA

0

133

[dice=1936-7744-7744-3:6:0:Ударить Алекса]

Отредактировано Стивен Холл (27-04-2020 19:59:36)

0

134

[dice=7744-7744-1936-3:6:0:]

0

135

[dice=11616-11616-1936-3:6:0:Атакую Стивена]

0

136

Правила боя находятся в этой же теме, ребят.

0

137

Сейчас пропишу пост и все будет по правилам.

0

138

Блэкки|0017/98/08/2-1586763931.jpg написал(а):

1. Действия противника отписывать запрещено, так же, как и результат атаки. Описывается желаемый или ожидаемый результат.

Я ударил ПС-9. Алекс увернулся ПС-11. Результат: я промазал.

Блэкки|0017/98/08/2-1586763931.jpg написал(а):

2. Во время боя игроки обязаны максимально чётко описывать действия своих персонажей, иначе любые неточности ГМ может расценивать, как ему будет угодно.

Я написал что промахнулся и ударил в стену. Это описано в посте.

Блэкки|0017/98/08/2-1586763931.jpg написал(а):

3. Если бой находится в пассивной фазе (отсутствие атаки с двух сторон), ГМ останавливает бой и определяет победителя сам, либо объявляет ничью.

Так как я атаковал, бросок Алекса - это защита.

Не вижу нарушения правил.

Отредактировано Стивен Холл (27-04-2020 20:43:06)

0

139

Блэкки|0017/98/08/2-1586763931.jpg написал(а):

1. При описании атаки игрок бросает кубики с комментарием "Атака".
2. Второй игрок должен прописать защиту и атаку, и кинуть кубики дважды с комментариями "Защита", "Атака".
3. У кого бросок больше, тот совершил успешную защиту или атаку.
4. Можно призвать для судейства Мастера, но игроки могут сами писать результат, ориентируясь на свои броски.

0

140

Речь о том, что это должно было быть прописано иначе.
1. Вы написали пост на атаку.
2. Кинули кубики.
3. Я кинул кубики.
4. Написал итог
Если хочу атаковать, возвращаюсь к пункту 1.

0

141

То есть я должен написать, что просто замахнулся кулаком? Без промаха... Пост короткий выходит.

0

142

Да, ничего страшного, что коротко

0

143

Подправил.

0

144

Стивен Холл
У нас нет минимума символов в постах, если это бой с дайсами - то тем более.

0

145

Блэкки
Алекс увернулся. У него 11. Потом он снова атакует ПС-10. Я должен кидать на защиту? Если Алекс в посте пишет что увернулся и снова меня атаковал (без результата), я могу в случае уворота (если выкину больше 10), снова кинуть на атаку и в посте написать и про защиту и атаку? Все верно?

0

146

Механика и дайсы
атака, которая осталась

Отредактировано Алекс Истгард (27-04-2020 21:04:15)

0

147

Стивен Холл|0017/98/08/36-1587734137.jpg написал(а):

Блэкки
Алекс увернулся. У него 11. Потом он снова атакует ПС-10. Я должен кидать на защиту? Если Алекс в посте пишет что увернулся и снова меня атаковал (без результата), я могу в случае уворота (если выкину больше 10), снова кинуть на атаку и в посте написать и про защиту и атаку? Все верно?

Коротко, вы сейчас бросаете на защиту. Если она удачная, то можете еще и на атаку. А потом от результата пишите пост. Если правильно понимаю, именно это вы и имели в виду.

0

148

ПС-10
[dice=7744-9680-7744-3:6:0:Увернутся от Алекса]

0

149

По правилам, Вы увернулись, если не ошибаюсь.

0

150

[dice=7744-7744-7744-3:6:3:Атака]

0


Вы здесь » Nightmare Hotel » Организация » Механика и дайсы