[html]<style type="text/css">
.beginnings {
width: 672px;
height: 498px;
background-image: url(http://forumstatic.ru/files/0017/98/08/81010.png);
border: 1px solid #f8f1e2;
background-position: bottom;
}
.beginningsinside {
font-size: 25px;
padding: 10px;
text-align: center;
width: 200px;
position: relative;
top: 10px;
}
.angel2 {
font-family: georgia;
font-size: 12px;
text-align: justify;
background-color: #dfcdb1;
opacity: 0.7;
box-shadow: 3px 3px 5px black;
padding: 10px;
}
</style>
<div class="beginnings">
<center>
<div style="width: 450px; position: relative; top: 135px; margin-top: 10px;">
<div class="angel2" style="margin-top: 70px; height: 100px;">
<div style="background-color: #4f3e3b;color: #eee;float: left;font-family: times new roman;font-size: 26px;margin: 0 5px;padding: 15px 17px;text-shadow: 3px 0 0 #000;text-transform: uppercase;">Н</div>а одной запертой двери в кухне висит табличка "Черный выход". Дверь эта ведет на задний двор отеля. Возле двери стоят мусорные баки для пищевых и прочих отходов. А дальше - улица того города, в котором на этот раз появился сам отель.
</br></br>
Примечание: сюда не так просто попасть. Обычно дверь заперта.
</div></div>
</center>
[/html]
• В первом посте нужно указать страну, время года, город, описание улицы или помещения.
• Отыгрыш начинается как новая история, описывается событие, происходящее с персонажем, в которое, после Вашего поста, вмешается Мастер.
Важно!
Чтобы попасть в Отель, не обязательно играть со смертью, например, персонаж может получить приглашение и быть всю дорогу живым. Но если Вы избрали другой путь, уточним. В случае, если Вашего персонажа УЖЕ сбила машина/переехал поезд/упал на голову кирпич/застрелили из пистолета и он погибает после первого же поста - он становится призраком и ожить уже не может. Если действие не закончено и событие не успело произойти, машина/поезд не коснулись тела, кирпич и пуля еще в полете - в этом случае есть шанс на спасение. Решать Вам.
• Далее ждете поста Мастера. Приятной игры!