Привет, незнакомец.

Меня зовут Ванесса. Я призрак этого Отеля. Не помню, как я здесь оказалась, но теперь я приглядываю за постояльцами. Проходи, не стой в дверях. Присядь за стойку бара и согрейся чашечкой ароматного кофе. Ведь сегодня день твоей смерти... День, с которого начинается наш рассказ.

К слову: Если с Вами начал играть отель, при попытке выйти, Вы попадете обратно в какую-то из его локаций.

К слову: Если Вы находились на грани смерти, при попытки уйти из отеля, Вы умрете.

К слову: Завсегдатай может входить и выходить свободно, если не потеряет ключ от номера.

К слову: Персонал может покидать отель условно. Как бы далеко мы не ушли, где бы мы не спрятались, на следующий день мы снова окажемся в отеле.

К слову: Мобильная сеть здесь практически никогда не ловит и Wi-Fi работает ужасно. Проще говоря, не работает.

К слову: В номер можно войти: 1. Имея ключ; 2. Если комната незаперта; 3. Если вы персонал; 4. По прихоти неведомых сил.

К слову: Если вы не видите кнопки главного меню, значит у вас плохо настроена яркость на экране.

К слову: Персоналом можно стать после переживания худшего кошмара, либо после смерти в отеле. Или попробовать пройти собеседование у Блэкки.

К слову: Персоналу не требуется сон, отдых, еда и прочие вещи для поддержания жизни.

К слову: Если Посетитель переживет свой самый худший кошмар и остается в отеле, он может стать Персоналом или Завсегдатаем.

К слову: Завсегдатай имеет ключ от номера, дающий право свободно выходить из отеля и возвращаться обратно.

К слову: Завсегдатай может получать от отеля помощь и мистическую силу для воплощения желаний и кошмаров Постояльцев.

К слову: При попытке снять на камеру какой-то компромат, мы Вас остановим.. в общем, не рекомендуем Вам этого делать.

Кофе за счет заведения!
Персонал:
Новости:
Дорогие гости, регистрация на форуме возможна только после предварительного согласования персонажа с администрацией. Исключения - персонажи по акции. По всем вопросами писать в гостевой.

Ждем в гости:

Nightmare Hotel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nightmare Hotel » Организация » Механика и дайсы


Механика и дайсы

Сообщений 361 страница 375 из 375

1

Если в процессе написания поста необходимо прокинуть кубики, а уже потом отписать результат, это можно сделать в данной теме. Обязательно указываем, по какому поводу бросок и какой ПС выставил Мастер. Ниже приведена механика игры.

Правила боя

1. Действия противника отписывать запрещено, так же, как и результат атаки. Описывается желаемый или ожидаемый результат.
2. Во время боя игроки обязаны максимально чётко описывать действия своих персонажей, иначе любые неточности ГМ может расценивать, как ему будет угодно.
3. Если бой находится в пассивной фазе (отсутствие атаки с двух сторон), ГМ останавливает бой и определяет победителя сам, либо объявляет ничью.
4. Бой может быть договорным, когда два игрока в ЛС договариваются заранее об исходе боя. Тогда в ГМ надобности нет. Но такой бой должен быть максимально четко и красиво расписан.

Бой с дайсами

Бой может проходить как с НПС, так и с персонажем другого игрока.
1. При описании атаки игрок бросает кубики с комментарием "Атака".
2. Второй игрок должен прописать защиту и атаку, и кинуть кубики дважды с комментариями "Защита", "Атака".
3. У кого бросок больше, тот совершил успешную защиту или атаку.
4. Можно призвать для судейства Мастера, но игроки могут сами писать результат, ориентируясь на свои броски.

Порог Сложности

В игре с Мастером случаются спорные события и препятствия, с которыми сталкивается персонаж. Например, природные явления не имеют параметров, но против них так же можно играть. В таких ситуациях Мастер изначально выставляет персонажу Порог Сложности (далее ПС). Он не берется из воздуха, а высчитывается с учетом тех или иных факторов, которые влияют на эффективность действия. Их величина определяется Мастером исходя из здравого смысла и всего, что влияет на событие. После выставления ПС, игрок делает спасбросок. Если количество выпавших ему на дайсах очков будет больше или равно ПС, то персонажу удалось совершить то или иное действие. Мастер может добавить бонус к броску, либо штраф, исходя из характеристик и состояния самого персонажа.

Таблица ПС

Справится каждый

6 – 9

Любитель

10 – 13

Профессионал

14 – 18

0

361

Артур использует оставшиеся 12 очков к атаке.
Итог:
Защита: Артур (10) + Аннетт (13) = 23, у монстра атака 16, Артур защитился.
Атака: Артур (13) + Аннетт (13) + 12 очков = 38.

0

362

[dice=1936-1936-7744-3:6:10:Защита монстра]

0

363

[dice=7744-1936-5808-3:6:0:Украсть кошелёк пс — 11]
[dice=3872-3872-5808-3:6:0:Не привлечь внимание при попытке кражи - пс 7]

0

364

Трачу 1 балл из своего стратегического запаса.

0

365

Не открыть кровотечение — ПС-10
[dice=1936-1936-9680-3:6:0:]

Найти хирургические инструменты — ПС-25
[dice=1936-9680-9680-3:6:0:]

0

366

[dice=3872-7744-7744-3:6:10:Атака Артура]
[nick]Франкенштейн[/nick][icon]https://i.imgur.com/KwDg0Ek.jpg[/icon]

Отредактировано Эшли Броудхэд (28-03-2021 13:52:23)

0

367

Найти швейный набор — ПС-18
[dice=1936-9680-3872-3:6:0:]

Найти шелковую рубашку — ПС-12
[dice=1936-11616-5808-3:6:0:]

Найти фонарик — ПС-10
[dice=5808-9680-1936-3:6:0:]

0

368

[dice=1936-5808-1936-3:6:0:Найти аптечку — ПС-12]
[dice=11616-1936-3872-3:6:0:Найти гигиенический набор — ПС-10]

0

369

Использую 4 балла на бонус к первому броску, итого 18.
Использую 1 балла на бонус к второму броску, итого 13.

0

370

Надеюсь ничего не напутала.
[dice=3872-1936-5808-3:6:0:Защита]
[dice=1936-5808-3872-3:6:0:Атака]

0

371

[dice=7744-5808-1936-3:6:0:Защита]

[dice=3872-3872-3872-3:6:0:Атака]

0

372

ПС - 23 (Аннетт 8, Артур 15)
[dice=5808-1936-5808-3:6:10:Защита (против Артура и Аннетт)]
[nick]Франкенштейн[/nick][icon]https://i.imgur.com/KwDg0Ek.jpg[/icon]

0

373

[dice=11616-9680-9680-3:6:0:]
Разглядеть что-то еще ПС — 10
Увидеть всю систему охраны ПС — 15

0

374

[dice=7744-9680-5808-3:6:0:]

0

375

Использую 8 баллов к броску.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Nightmare Hotel » Организация » Механика и дайсы