Привет, незнакомец.

Меня зовут Ванесса. Я призрак этого Отеля. Не помню, как я здесь оказалась, но теперь я приглядываю за постояльцами. Проходи, не стой в дверях. Присядь за стойку бара и согрейся чашечкой ароматного кофе. Ведь сегодня день твоей смерти... День, с которого начинается наш рассказ.

К слову: Если с Вами начал играть отель, при попытке выйти, Вы попадете обратно в какую-то из его локаций.

К слову: Если Вы находились на грани смерти, при попытки уйти из отеля, Вы умрете.

К слову: Завсегдатай может входить и выходить свободно, если не потеряет ключ от номера.

К слову: Персонал может покидать отель условно. Как бы далеко мы не ушли, где бы мы не спрятались, на следующий день мы снова окажемся в отеле.

К слову: Мобильная сеть здесь практически никогда не ловит и Wi-Fi работает ужасно. Проще говоря, не работает.

К слову: В номер можно войти: 1. Имея ключ; 2. Если комната незаперта; 3. Если вы персонал; 4. По прихоти неведомых сил.

К слову: Если вы не видите кнопки главного меню, значит у вас плохо настроена яркость на экране.

К слову: Персоналом можно стать после переживания худшего кошмара, либо после смерти в отеле. Или попробовать пройти собеседование у Блэкки.

К слову: Персоналу не требуется сон, отдых, еда и прочие вещи для поддержания жизни.

К слову: Если Посетитель переживет свой самый худший кошмар и остается в отеле, он может стать Персоналом или Завсегдатаем.

К слову: Завсегдатай имеет ключ от номера, дающий право свободно выходить из отеля и возвращаться обратно.

К слову: Завсегдатай может получать от отеля помощь и мистическую силу для воплощения желаний и кошмаров Постояльцев.

К слову: При попытке снять на камеру какой-то компромат, мы Вас остановим.. в общем, не рекомендуем Вам этого делать.

Кофе за счет заведения!
Персонал:
Новости:
Дорогие гости, регистрация на форуме возможна только после предварительного согласования персонажа с администрацией. Исключения - персонажи по акции. По всем вопросами писать в гостевой.

Ждем в гости:

Nightmare Hotel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nightmare Hotel » Организация » Механика и дайсы


Механика и дайсы

Сообщений 61 страница 90 из 375

1

Если в процессе написания поста необходимо прокинуть кубики, а уже потом отписать результат, это можно сделать в данной теме. Обязательно указываем, по какому поводу бросок и какой ПС выставил Мастер. Ниже приведена механика игры.

Правила боя

1. Действия противника отписывать запрещено, так же, как и результат атаки. Описывается желаемый или ожидаемый результат.
2. Во время боя игроки обязаны максимально чётко описывать действия своих персонажей, иначе любые неточности ГМ может расценивать, как ему будет угодно.
3. Если бой находится в пассивной фазе (отсутствие атаки с двух сторон), ГМ останавливает бой и определяет победителя сам, либо объявляет ничью.
4. Бой может быть договорным, когда два игрока в ЛС договариваются заранее об исходе боя. Тогда в ГМ надобности нет. Но такой бой должен быть максимально четко и красиво расписан.

Бой с дайсами

Бой может проходить как с НПС, так и с персонажем другого игрока.
1. При описании атаки игрок бросает кубики с комментарием "Атака".
2. Второй игрок должен прописать защиту и атаку, и кинуть кубики дважды с комментариями "Защита", "Атака".
3. У кого бросок больше, тот совершил успешную защиту или атаку.
4. Можно призвать для судейства Мастера, но игроки могут сами писать результат, ориентируясь на свои броски.

Порог Сложности

В игре с Мастером случаются спорные события и препятствия, с которыми сталкивается персонаж. Например, природные явления не имеют параметров, но против них так же можно играть. В таких ситуациях Мастер изначально выставляет персонажу Порог Сложности (далее ПС). Он не берется из воздуха, а высчитывается с учетом тех или иных факторов, которые влияют на эффективность действия. Их величина определяется Мастером исходя из здравого смысла и всего, что влияет на событие. После выставления ПС, игрок делает спасбросок. Если количество выпавших ему на дайсах очков будет больше или равно ПС, то персонажу удалось совершить то или иное действие. Мастер может добавить бонус к броску, либо штраф, исходя из характеристик и состояния самого персонажа.

Таблица ПС

Справится каждый

6 – 9

Любитель

10 – 13

Профессионал

14 – 18

0

61

Потер сонно глаза.
- Знаю, что спорить с Купером бесполезно, но я пс не видал. Все причиндалы остались у монстра при себе, но судя по моему тексту пила завелась, без дальнейших ожиданий, правда..

0

62

Вольдемар Хофман
Это называется Мастерский произвол http://s6.uploads.ru/t/fjnP4.gif

0

63

я заметил!  https://i.imgur.com/JIQ12U4.gif
https://i.ibb.co/n8rH2WC/26.png

0

64

[dice=5808-3872-1936-3:6:0:благословляю на отсутствие бензина в бензопиле]
[dice=11616-1936-9680-3:6:0:уклоняюсь от службы в зомби]

0

65

Алекс Истгард
Вы меня уже, наверное, ненавидите, но первый бросок не могу засчитать, потому что я еще не выставил ПС)) Я просил только написать эффект вашего благословения, чтобы я прикинул, на сколько это возможно и какой выставить порог сложности. А потом ваш бросок)

0

66

- Давайте ПС, - смеётся. - Чего мне грустить, что плохой бросок не засчитывается?)

0

67

Алекс Истгард
У вас какое-то херовое благословение, больше похожее на проклятие, вы не забыли, за какую команду играете на кладбище?)
ПС-14

0

68

[dice=9680-5808-3872-3:6:0:желай меньшего и радуйся всему, что получишь сверх]

0

69

Волкер|0017/98/08/27-1582743305.jpg написал(а):

Пс 14...
.... пьем здесь!!

[dice=5808-1936-3872-3:6:0:попытка два]

0

70

ПС-10
[dice=11616-5808-5808-3:6:0:Найти мухобойку]

Отредактировано Эшли Броудхэд (20-03-2020 13:24:14)

0

71

ПС-16
[dice=9680-7744-9680-3:6:0:Муха испугается дыма каннабиса]

Отредактировано Эшли Броудхэд (20-03-2020 13:20:02)

0

72

[dice=7744-9680-3872-3:6:0:Алекс и Мэри, добежать до сторожки без препятствий ПС-16]

0

73

Алекс Истгард
Считайте, добежали, если Мэри кинет, не важно, что ей выпадет, ПС пройдете)

0

74

[dice=9680-5808-9680-3:6:0:Алекс и Мэри, добежать до сторожки без препятствий ]

пс-16

0

75

[dice=7744-5808-5808-3:6:5:Найти способ забраться в сарайчик-сторожку]

0

76

ПС-7

[dice=5808-3872-11616-3:6:0:Найти одежду священника]

0

77

Попытка оставить себе маску. ПС-8
[dice=3872-9680-9680-3:6:0:]

Отредактировано Эшли Броудхэд (29-03-2020 13:18:00)

0

78

ПС-?
[dice=3872-7744-1936-3:6:0:Попытка найти спички, зажигалку или фонарик]
Пусть ГМ решит сколько надо выкинуть. Или найдет тот, кто выкинул больше всех.

Отредактировано Мигель Солади (04-04-2020 11:28:00)

0

79

Мигель Солади
ГМ решил, что игроку следует перечитать пост ГМ еще раз внимательно и не заниматься ерундой. Если  вы не заметили, что комната освещена свечами и играли в темноте, ГМ не при чем)

0

80

ПС-7
[dice=1936-11616-9680-3:6:0:]

Завести пилу.

Отредактировано Эшли Броудхэд (11-04-2020 04:05:17)

0

81

[dice=11616-1936-7744-3:6:0:Заткнуть кран полотенцами и не ошпариться]
Выкинуть 18? Серьезно?

0

82

ПС-12
[dice=3872-7744-1936-3:6:5:одолеть первую волну зомби ]

0

83

[dice=3872-1936-1936-3:6:5:Первый зомби]

[dice=3872-5808-3872-3:6:5:Второй зомби]

[dice=9680-7744-1936-3:6:5:Третий зомби]

[dice=7744-7744-5808-3:6:5:Четвертый зомби]

[dice=5808-9680-11616-3:6:5:Пятый зомби]

[dice=9680-3872-9680-3:6:5:Шестой зомби]

[dice=3872-7744-1936-3:6:5:Седьмой зомби]

0

84

Эшли Броудхэд
Прописываешь, как ты раскидала пятерых, шестой вгрызся в задницу, а седьмой еще видимо не атаковал. Стоит и смотрит. В следующем посте должны быть две атаки на шестого и седьмого, после - кинешь здесь кубики.

0

85

[dice=7744-5808-7744-3:6:5:Шестой зомби]

[dice=3872-1936-3872-3:6:5:Седьмой зомби]

Бонус +5 же остается?

Отредактировано Эшли Броудхэд (12-04-2020 06:43:51)

0

86

Остается пока есть бензопила. За нее бонус.

0

87

[dice=1936-3872-9680-3:6:0:шестой]
[dice=7744-1936-9680-3:6:0:седьмой]

0

88

Эшли Броудхэд
А, стоп, в твоем посте нет атаки или защиты, то есть, я могу беспрепятственно тебя жрать

0

89

Блэкки
В твоем посте тоже нет! То есть я могу беспрепятственно зомбаков пилить на части.

0

90

Эшли Броудхэд
Атака зомби прописана была, ты же стоишь и ниче не делаешь) Допишешь пост?

0


Вы здесь » Nightmare Hotel » Организация » Механика и дайсы