Привет, незнакомец. Меня зовут Ванесса. Я призрак этого Отеля. Не помню, как я здесь оказалась, но теперь я приглядываю за постояльцами. Они часто пугаются меня, но напрасно, ведь здесь обитает кое-что по-страшнее... Проходи, не стой в дверях. Присядь за стойку бара и согрейся чашечкой кофе за счет заведения. Ведь сегодня день твоей смерти... День, с которого начинается наш рассказ.

К слову: Если с Вами начал играть отель, при попытке выйти, Вы попадете обратно в какую-то из его локаций.

К слову: Если Вы находились на грани смерти, при попытки уйти из отеля, Вы умрете.

К слову: Завсегдатай может входить и выходить свободно, если не потеряет ключ от номера.

К слову: Персонал может покидать отель условно. Как бы далеко мы не ушли, где бы мы не спрятались, на следующий день мы снова окажемся в отеле.

К слову: Мобильная сеть здесь практически никогда не ловит и Wi-Fi работает ужасно. Проще говоря, не работает.

К слову: В номер можно войти: 1. Имея ключ; 2. Если комната незаперта; 3. Если вы персонал; 4. По прихоти неведомых сил.

К слову: Если вы не видите кнопки главного меню, значит у вас плохо настроена яркость на экране.

К слову: Персоналом можно стать после переживания худшего кошмара, либо после смерти в отеле. Или попробовать пройти собеседование у Блэкки.

К слову: Персоналу не требуется сон, отдых, еда и прочие вещи для поддержания жизни.

К слову: Если Посетитель переживет свой самый худший кошмар и остается в отеле, он может стать Персоналом или Завсегдатаем.

К слову: Завсегдатай имеет ключ от номера, дающий право свободно выходить из отеля и возвращаться обратно.

К слову: Завсегдатай может получать от отеля помощь и мистическую силу для воплощения желаний и кошмаров Постояльцев.

К слову: При попытке снять на камеру какой-то компромат, мы Вас остановим.. в общем, не рекомендуем Вам этого делать.

AMC:

Новости: друзья, новая и окончательная дата радио-эфира 24.05.2020, в 18:00. Приносим извинения за переносы. Будьте здоровы!

От АМС: На террасе паук. Ужин с первыми мухами. Ждем перемен.

Требуются:

Nightmare Hotel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nightmare Hotel » Организация » Механика и дайсы


Механика и дайсы

Сообщений 31 страница 60 из 169

1

Если в процессе написания поста необходимо прокинуть кубики, а уже потом отписать результат, это можно сделать в данной теме. Обязательно указываем, по какому поводу бросок и какой ПС выставил Мастер. Ниже приведена механика игры.


Правила боя

1. Действия противника отписывать запрещено, так же, как и результат атаки. Описывается желаемый или ожидаемый результат.
2. Во время боя игроки обязаны максимально чётко описывать действия своих персонажей, иначе любые неточности ГМ может расценивать, как ему будет угодно.
3. Если бой находится в пассивной фазе (отсутствие атаки с двух сторон), ГМ останавливает бой и определяет победителя сам, либо объявляет ничью.
4. Бой может быть договорным, когда два игрока в ЛС договариваются заранее об исходе боя. Тогда в ГМ надобности нет. Но такой бой должен быть максимально четко и красиво расписан.

Бой с дайсами

Бой может проходить как с НПС, так и с персонажем другого игрока.
1. При описании атаки игрок бросает кубики с комментарием "Атака".
2. Второй игрок должен прописать защиту и атаку, и кинуть кубики дважды с комментариями "Защита", "Атака".
3. У кого бросок больше, тот совершил успешную защиту или атаку.
4. Можно призвать для судейства Мастера, но игроки могут сами писать результат, ориентируясь на свои броски.

Порог Сложности

В игре с Мастером случаются спорные события и препятствия, с которыми сталкивается персонаж. Например, природные явления не имеют параметров, но против них так же можно играть. В таких ситуациях Мастер изначально выставляет персонажу Порог Сложности (далее ПС). Он не берется из воздуха, а высчитывается с учетом тех или иных факторов, которые влияют на эффективность действия. Их величина определяется Мастером исходя из здравого смысла и всего, что влияет на событие. После выставления ПС, игрок делает спасбросок. Если количество выпавших ему на дайсах очков будет больше или равно ПС, то персонажу удалось совершить то или иное действие. Мастер может добавить бонус к броску, либо штраф, исходя из характеристик и состояния самого персонажа.

Таблица ПС

Справится каждый

6 – 9

Любитель

10 – 13

Профессионал

14 – 18

0

31

перекидываем.

[dice=5808-7744-7744-3:6:0:Найти лопату. ОП 9]

[dice=1936-9680-7744-3:6:0:Магический взгляд. ОП 17]

0

32

[dice=5808-9680-9680-3:6:0:увернуться]  [dice=11616-1936-3872-3:6:0:Отобрать]

0

33

ПС=5
[dice=7744-7744-9680-3:6:0:Не пострадать от зажигалки]

0

34

ПС-9
бросок за того парня
[dice=9680-1936-9680-3:6:0:найти зажигалку]

0

35

[dice=1936-1936-1936-3:6:0:найти фонарь]

0

36

ПС-15
[dice=5808-11616-5808-3:6:0:случайно наступить на фонарик в темноте]

0

37

ПС-10
[dice=11616-5808-9680-3:6:0:не спалить комнату]

0

38

ПС-12
[dice=11616-5808-9680-3:6:0:ищу бухлишко =)]

0

39

[dice=11616-1936-1936-3:6:0:найти огнетушитель ПС-8]

0

40

[dice=7744-1936-3872-3:6:10:ПС-16 потушить огонь]

0

41

[dice=9680-1936-1936-3:6:5:Роммель выпил, развезло его. Кстати, молодой человек, с размаху бить - очень палевно и непрофессионально. Потому ПС =12. Удар прошел вскользь?]
+5 за талант надирать зад.

Отредактировано Волкер (05-02-2020 23:34:43)

+2

42

Волкер
Ты ваще ошалел?)) Админы, караууул! Што делаеца! Баньте гниду!))

+1

43

я все видел! читер хренов))

0

44

[dice=3872-1936-1936-3:6:0:Наподдать в ответ.]
Да тут даже бонусов за умения и навыки не нужно. ПС =8. В знак уважения к бывшим копам.

Отредактировано Волкер (06-02-2020 00:03:18)

+1

45

Волкер
Посмеялся над умельцем. Незаметно, конечно.
Штефан Роммель
- Все. Я ему пальцем погрозил.
Для достоверности повторил.

+1

46

[dice=5808-9680-9680-3:6:0:]

0

47

[dice=11616-7744-11616-3:6:0:поиск интересного в ящике стола]

0

48

[dice=7744-7744-9680-3:6:0:Освободить Мэри из синих лап]
пс - 16

0

49

[dice=3872-1936-9680-3:6:0:все тоже самое]

0

50

[dice=5808-7744-7744-3:6:0:Услышать маму]

ПС=12
Не забывайте указывать порог сложности. Блэкки.

0

51

[dice=1936-1936-1936-3:6:0:вырваться из цепких мертвых ручонок]
пс 16

0

52

Мэри
Алекс Истгард
Вольдемар Хофман
ПС пройден =)[nick]Отель[/nick][status]Game Master[/status][icon]http://s7.uploads.ru/AnL1W.jpg[/icon][sign]_________________________
Механика и дайсы[/sign]

0

53

[dice=7744-1936-1936-3:6:0:попасть в комнату номер 3]

0

54

Пс 14...
.... пьем здесь!!

0

55

[dice=9680-1936-11616-3:6:5:ПОИСК Укрытия от вурдалаков и ЧО-ТА]

ПС=12

0

56

[dice=3872-3872-7744-3:6:0:]
Отпилить одну или пару конечностей монстру кровожадной пилой. Вахаха.

Да здесь на две конечности хватит!!!)))

Отредактировано Вольдемар Хофман (17-03-2020 23:57:15)

0

57

Мне так и не выдали сложность на благословение

0

58

Алекс Истгард
А что вы хотите добиться этим благословением? Какой эффект положительный? Раз бафаете, пишите, что и как должно произойти) Ну, там, поднятие боевого духа или удачи, +3 к броскам на защиту или атаку, например)
p.s. вам еще нужно сделать бросок на защиту от зомби. Бросок на атаку я добавил в мастерский пост.

Вольдемар Хофман|0017/98/08/9-1579725758.jpg написал(а):

Да здесь на две конечности хватит!!!)))


Это был спасбросок на защиту, поздравляю, вы уклонились. Для контратаки кидайте дайсы снова. Бензопила дает бонус +5. Можете кинуть до поста или после - без разницы. Результат отпишет мастер.

0

59

Блэкки
Я лучше здесь кину, хочу знать о чем писать.
[dice=1936-9680-7744-3:6:5:Отпилить что-нибудь монстру]

0

60

Вольдемар Хофман
О том, что у тебя не завелась бензопила https://i.imgur.com/a20jLoM.gif

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Nightmare Hotel » Организация » Механика и дайсы