Здравствуйте! Я – Черри, горничная этого отеля. Я слежу за чистотой, порядком и исполнением кошмаров... то есть, желаний посетителей. Загляните в наше замечательное кафе на первом этаже, где самый вкусный кофе всегда за счет заведения. Также рекомендую посетить казино на третьем, где можно сыграть на желание с нашими постояльцами. Но ни в коем случае не заходите в подвал...

К слову: Если с Вами начал играть отель, при попытке выйти, Вы попадете обратно в какую-то из его локаций.

К слову: Если Вы находились на грани смерти, при попытки уйти из отеля, Вы умрете.

К слову: Завсегдатай может входить и выходить свободно, если не потеряет ключ от номера.

К слову: Персонал может покидать отель условно. Как бы далеко мы не ушли, где бы мы не спрятались, на следующий день мы снова окажемся в отеле.

К слову: Мобильная сеть здесь практически никогда не ловит и Wi-Fi работает ужасно. Проще говоря, не работает.

К слову: В номер можно войти: 1. Имея ключ; 2. Если комната незаперта; 3. Если вы персонал; 4. По прихоти неведомых сил.

К слову: Если вы не видите кнопки главного меню, значит у вас плохо настроена яркость на экране.

К слову: Персоналом можно стать после переживания худшего кошмара, либо после смерти в отеле. Или попробовать пройти собеседование у Блэкки.

К слову: Персоналу не требуется сон, отдых, еда и прочие вещи для поддержания жизни.

К слову: Если Посетитель переживет свой самый худший кошмар и остается в отеле, он может стать Персоналом или Завсегдатаем.

К слову: Завсегдатай имеет ключ от номера, дающий право свободно выходить из отеля и возвращаться обратно.

К слову: Завсегдатай может получать от отеля помощь и мистическую силу для воплощения желаний и кошмаров Постояльцев.

К слову: При попытке снять на камеру какой-то компромат, мы Вас остановим.. в общем, не рекомендуем Вам этого делать.

AMC:

Новости: Нам 10 лет, ребята! *открыл шампанское*

От Администрации: Это камерный форум, на котором небольшая команда игроков пытается играть, а мастера - пытаются их водить. У нас накурено, такое себе меню и грабительские цены. Но с теми, кто остается, мы пишем новую историю.
Требуются:

Nightmare Hotel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nightmare Hotel » Организация » Механика и дайсы


Механика и дайсы

Сообщений 31 страница 35 из 35

1

Если в процессе написания поста необходимо прокинуть кубики, а уже потом отписать результат, это можно сделать в данной теме. Обязательно указываем, по какому поводу бросок. Ниже приведена механика игры.


Правила боя

1. Действия противника отписывать запрещено, так же, как и результат атаки. Описывается желаемый или ожидаемый результат.
2. Во время боя игроки обязаны максимально чётко описывать действия своих персонажей, иначе любые неточности Судья может расценивать, как ему будет угодно.
3. Если бой находится в пассивной фазе (отсутствие атаки с двух сторон) более трех ходов, Судья останавливает бой и определяет победителя сам, либо объявляет ничью.
4. Бой может быть договорным, когда два игрока в ЛС договариваются заранее об исходе боя. Тогда в Судье надобности нет. Но такой бой должен быть максимально четко и красиво расписан.

Пошаговый бой с системой дайсов

Если Вам очень хочется сыграть пошаговый бой с дайсами, Мастер это устроит. Для этого нужно:
1. Создать параметры персонажей, раскидав на все 20 очков.
ВЫНОСЛИВОСТЬ - отвечает за то, сколько у Вашего персонажа здоровья.
УРОН - отвечает за то, как мощно Ваш персонаж бьет и сколько при ударе теряет жизни противник.
ЛОВКОСТЬ - отвечает за то, насколько удачно Ваш персонаж попадает по цели.
ВОЛЯ - для спасброска, если вдруг у противников одинаковый результат броска.
2. Сообщить Мастеру о своих намерениях устроить мордобой, скинуть параметры.
3. Мастер внесет коррективы, если вдруг логика расстановки параметров нарушена, после чего внесет их в анкету Вашего персонажа.
4. При описании боя игрок трижды кидает кости, указывая каждый раз тот или иной параметр. Мастер выступает в качестве Судьи, следит за боем и описывает результат.
Но, будем честны, Вы никогда не воспользуетесь этим, потому что зачем оно Вам надо? =)

Порог Сложности

В игре с Мастером случаются спорные события и препятствия, с которыми сталкивается персонаж. Например, природные явления не имеют параметров, но против них так же можно играть. В таких ситуациях Мастер изначально выставляет персонажу Порог Сложности (далее ПС). Он не берется из воздуха, а высчитывается с учетом тех или иных факторов, которые влияют на эффективность действия. Их величина определяется Мастером исходя из здравого смысла и всего, что влияет на событие. После выставления ПС, игрок делает спасбросок. Если количество выпавших ему на дайсах очков будет больше или равно ПС, то персонажу удалось совершить то или иное действие. Мастер может добавить бонус к броску, либо штраф, исходя из характеристик и состояния самого персонажа.

Таблица ПС

Справится каждый

6 – 9

Любитель

10 – 13

Профессионал

14 – 18

0

31

перекидываем.

[dice=5808-7744-7744-3:6:0:Найти лопату. ОП 9]

[dice=1936-9680-7744-3:6:0:Магический взгляд. ОП 17]

0

32

[dice=5808-9680-9680-3:6:0:увернуться]  [dice=11616-1936-3872-3:6:0:Отобрать]

0

33

ПС=5
[dice=7744-7744-9680-3:6:0:Не пострадать от зажигалки]

0

34

ПС-9
бросок за того парня
[dice=9680-1936-9680-3:6:0:найти зажигалку]

0

35

[dice=1936-1936-1936-3:6:0:найти фонарь]

0


Вы здесь » Nightmare Hotel » Организация » Механика и дайсы