Привет, незнакомец.

Меня зовут Ванесса. Я призрак этого Отеля. Не помню, как я здесь оказалась, но теперь я приглядываю за постояльцами. Проходи, не стой в дверях. Присядь за стойку бара и согрейся чашечкой ароматного кофе. Ведь сегодня день твоей смерти... День, с которого начинается наш рассказ.

К слову: Если с Вами начал играть отель, при попытке выйти, Вы попадете обратно в какую-то из его локаций.

К слову: Если Вы находились на грани смерти, при попытки уйти из отеля, Вы умрете.

К слову: Завсегдатай может входить и выходить свободно, если не потеряет ключ от номера.

К слову: Персонал может покидать отель условно. Как бы далеко мы не ушли, где бы мы не спрятались, на следующий день мы снова окажемся в отеле.

К слову: Мобильная сеть здесь практически никогда не ловит и Wi-Fi работает ужасно. Проще говоря, не работает.

К слову: В номер можно войти: 1. Имея ключ; 2. Если комната незаперта; 3. Если вы персонал; 4. По прихоти неведомых сил.

К слову: Если вы не видите кнопки главного меню, значит у вас плохо настроена яркость на экране.

К слову: Персоналом можно стать после переживания худшего кошмара, либо после смерти в отеле. Или попробовать пройти собеседование у Блэкки.

К слову: Персоналу не требуется сон, отдых, еда и прочие вещи для поддержания жизни.

К слову: Если Посетитель переживет свой самый худший кошмар и остается в отеле, он может стать Персоналом или Завсегдатаем.

К слову: Завсегдатай имеет ключ от номера, дающий право свободно выходить из отеля и возвращаться обратно.

К слову: Завсегдатай может получать от отеля помощь и мистическую силу для воплощения желаний и кошмаров Постояльцев.

К слову: При попытке снять на камеру какой-то компромат, мы Вас остановим.. в общем, не рекомендуем Вам этого делать.

Кофе за счет заведения!
Персонал:
Новости:
Дорогие гости, регистрация на форуме возможна только после предварительного согласования персонажа с администрацией. Исключения - персонажи по акции. По всем вопросами писать в гостевой.

Ждем в гости:

Nightmare Hotel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nightmare Hotel » Организация » Механика и дайсы


Механика и дайсы

Сообщений 151 страница 180 из 375

1

Если в процессе написания поста необходимо прокинуть кубики, а уже потом отписать результат, это можно сделать в данной теме. Обязательно указываем, по какому поводу бросок и какой ПС выставил Мастер. Ниже приведена механика игры.

Правила боя

1. Действия противника отписывать запрещено, так же, как и результат атаки. Описывается желаемый или ожидаемый результат.
2. Во время боя игроки обязаны максимально чётко описывать действия своих персонажей, иначе любые неточности ГМ может расценивать, как ему будет угодно.
3. Если бой находится в пассивной фазе (отсутствие атаки с двух сторон), ГМ останавливает бой и определяет победителя сам, либо объявляет ничью.
4. Бой может быть договорным, когда два игрока в ЛС договариваются заранее об исходе боя. Тогда в ГМ надобности нет. Но такой бой должен быть максимально четко и красиво расписан.

Бой с дайсами

Бой может проходить как с НПС, так и с персонажем другого игрока.
1. При описании атаки игрок бросает кубики с комментарием "Атака".
2. Второй игрок должен прописать защиту и атаку, и кинуть кубики дважды с комментариями "Защита", "Атака".
3. У кого бросок больше, тот совершил успешную защиту или атаку.
4. Можно призвать для судейства Мастера, но игроки могут сами писать результат, ориентируясь на свои броски.

Порог Сложности

В игре с Мастером случаются спорные события и препятствия, с которыми сталкивается персонаж. Например, природные явления не имеют параметров, но против них так же можно играть. В таких ситуациях Мастер изначально выставляет персонажу Порог Сложности (далее ПС). Он не берется из воздуха, а высчитывается с учетом тех или иных факторов, которые влияют на эффективность действия. Их величина определяется Мастером исходя из здравого смысла и всего, что влияет на событие. После выставления ПС, игрок делает спасбросок. Если количество выпавших ему на дайсах очков будет больше или равно ПС, то персонажу удалось совершить то или иное действие. Мастер может добавить бонус к броску, либо штраф, исходя из характеристик и состояния самого персонажа.

Таблица ПС

Справится каждый

6 – 9

Любитель

10 – 13

Профессионал

14 – 18

0

151

[dice=9680-7744-3872-3:6:0:Увернутся]

0

152

http://s8.uploads.ru/ftl2R.gif

0

153

[dice=7744-1936-9680-3:6:0:]

0

154

[dice=7744-3872-3872-3:6:0:]

0

155

^ лол, это было опасно

0

156

[dice=11616-3872-5808-3:6:0:Закроют ли дверь на засов.]
ПС=9

0

157

ПС-12
[dice=9680-1936-9680-3:6:0:Узнать историю болезни]

0

158

ПС-6
[dice=11616-5808-1936-3:6:0:Встать с каталки]

0

159

[dice=11616-5808-1936-3:6:0:]

0

160

[dice=9680-3872-5808-3:6:0:На внимательность]

0

161

[dice=7744-5808-3872-3:6:0:Пройти незаметно в подсобку]

0

162

[dice=5808-5808-7744-3:6:0:Пройти через кафе в подсобку незамеченными]

0

163

Ждем Эшли)

0

164

Блэкки
Да, я как бы не на кухне! Ну ладно.

[dice=3872-7744-1936-3:6:0:]

0

165

В общем, судя по тому, что у вас поровну, предлагаю следующее - Суан и Эшли заметили парочку, но им было пох, и парочка прошла в подсобку беспрепятственно)

0

166

Блэкки
Да-да, проходите мимо, не задерживайтесь!

0

167

Найти что-то интересное в записях.

[dice=3872-3872-3872-3:6:0:]

Отредактировано Мигель Солади (20-05-2020 06:04:11)

0

168

[dice=9680-5808-1936-3:6:0:найти что-то интересное в записях]

0

169

Итого: общий ПС - 24

0

170

Ударить Стива, хотя Стив не против но на всякий случай.

[dice=9680-9680-1936-3:6:0:]

0

171

Защититься от кулака Мигеля. ПС-16
[dice=3872-11616-1936-3:6:0:]

Отредактировано Стивен Холл (13-06-2020 10:12:07)

0

172

Скинуть Штефана Роммеля со стола.
[dice=11616-7744-1936-3:6:0:]

0

173

[dice=7744-3872-5808-3:6:0:вжух!]

0

174

пс-12
[dice=1936-5808-3872-3:6:0:взлом]

0

175

[dice=9680-9680-9680-3:6:0:пс-6 нож]
[dice=1936-3872-5808-3:6:0:пс-15 карандаш]

0

176

Призрак растеряша. Карандаш.  [dice=1936-3872-7744-3:6:0:]

0

177

[dice=1936-9680-3872-3:6:0:поиск карандаша пс-9]

0

178

[dice=5808-3872-7744-3:6:0:Скинуть Криса пс = 9]

0

179

найти подсказку пс 12
[dice=9680-3872-9680-3:6:0:]

0

180

[dice=1936-9680-1936-3:6:0:Открыть дверь кухни — ПС-14]

0


Вы здесь » Nightmare Hotel » Организация » Механика и дайсы